Реконструкция трассы м 8 холмогоры. Полностью про горьковку (сердечникам не читать)

Замначальника ситуационного центра "Центра организации дорожного движения" (ЦОДД) Андрей Мухортиков рассказал в своем блоге о планах по дорожному развитию юга столицы до 2020 года.

На карте красным цветом обозначены утвержденные дороги до 2020 года, розовым – возможные направления дорожного развития.

Магистраль от улицы Красного маяка до Липецкой улицы

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Главную часть магистрали – путепровод Подольских курсантов – Элеваторная открыли 31 августа. А благодаря новому левому повороту с 6-й Радиальной эта магистраль фактически свяжет все шесть главных радиальных направлений ЮАО от Чертановской улицы до Бесединского шоссе.

Южная рокада от Балаклавского до Пролетарского проспекта

Активно строится долгожданная транспортная связь районов Чертаново и Москворечье. Путепровод, который поднимет Варшавское шоссе над Балаклавским проспектом, откроют осенью 2017 года.

Реконструкция развязки МКАД с трассой М-4 "Дон" и Липецкой улицей

Проект был разработан еще несколько лет назад, но к строительству собираются приступить только сейчас. Здесь появится разворотный тоннель и несколько направленных эстакад, в том числе две самые нужные: с внутренней стороны МКАД в область и с М-4 "Дон" на внутреннюю сторону МКАД. Срок строительства – три года. Когда достроят, вечерняя пробка на внутренней стороне МКАД с Волгоградского проспекта до развязки с М-4 значительно уменьшится.

Южнопортовая улица

Сейчас Южнопортовая представляет собой "пьяную дорогу" через перегруженный ж/д переезд. Спрямление улицы не только снимет проблему переезда, но и сократит расстояние на один километр. Улучшится въезд и выезд из района Печатники, заодно немного разгрузится Волгоградский проспект в обе стороны. Путепровод практически готов, его откроют осенью 2017 года.

Мост через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники

Этот мост начнут строить в ближайшее время от набережной под проспектом Андропова до Южнопортового проезда. Основной эффект будет от создания транспортной связи между новой застройкой территории ЗИЛа и Печатниками: туда можно будет попасть, минуя перегруженный проспект Андропова. В ближайших планах продление набережной и в сторону центра, до ТТК.

Реконструкция Бесединской развязки на МКАД

Это одна из последних "недоклеверных" развязок на кольцевой. Несколько интенсивных потоков вынуждены пересекаться на маленьком круговом движении в Беседах. Из-за этого тут вечные пробки на выезд из Москвы и на въезд в Москву с внешней стороны МКАД. Реконструкция решает все проблемы и для МКАД, и для выезда из Москвы на кольцевую. После реконструкции пробки уйдут в прошлое. Срок строительства – три года.

Дорожная улица

Сейчас дорога представляет собой три разорванных участка, их соединят между собой и доведут до Кантемировской улицы. После реконструкции улица будет иметь четыре полосы движения и будет непрерывной от МКАД до Южной рокады. Подготовительные работы начнутся уже в конце 2017 года.

Мост через Москва-реку вдоль МЦК от ЗИЛ до Нагорного проезда (возможный проект)

Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев

Этот объект предварительно запланирован к стройке после 2020 года. Вместе с мостом до Южнопортовой этот мост создал бы локальную хорду-дублер южного участка ТТК.

Мост между Каспийской и Шоссейной улицами (возможный проект)

Мост соединит Южный и Юго-восточный округа Москвы. Этот участок перспективной Юго-восточной хорды создаст новую транспортную связь там, где ее крайне не хватает: между соседними мостами, Нагатинским и Братеевским. Одно время эта дорога была в Адресной инвестиционной программе Москвы, затем ее выбросили.

Реконструкция развязки в Верхними полями у рынка "Садовод" (возможный проект)

В будние дни развязка обычно не вызывает проблем, зато по выходным, когда люди массово едут на рынок и выезжают с него, здесь настоящий транспортный ад на МКАД. Проект давно готов, но почему-то строить никак не начнут.

Дорога Кирпичные выемки – Булатниковская – Загорьевская (возможный проект)

Проект планировки этой локальной дороги, важной для связи Чертанова-Южного, Бирюлева-Восточного и Бирюлева-Западного был готов еще несколько лет назад. Он предполагает строительство двух небольших путепроводов через железные дороги Курского и Павелецкого направления. К сожалению, в 2013 году его строительство отложили и пока не вернули.

М-1 «Беларусь» является частью второго Панъевропейского транспортного коридора, соединяющего нашу страну с Европой. Коридор берет свое начало в Казани, дальше через Москву в Минск, затем Варшава, Берлин, Лондон.

456 километров трассы М-1 находятся в доверительном управлении госкомпании «Автодор». Сейчас дорога ремонтируется, но не слишком активно. Основные силы, в том числе финансовые, брошены на строительство М-11 и ЦКАД. Тем не менее работы ведутся, и вот что нас ждет в ближайшее время.

Первый платный участок уже давно работает, это обход г. Одинцово. Вторая очередь - введение платного проезда на участке с 33-го по 132-й км. Участок этот будет разделен на два: 33–84 и 84–132 км. Сейчас они готовятся к концессионным конкурсам. Здесь планируется привлечь внебюджетные инвестиции.

Интерес к проекту проявили не только наши бизнес-структуры, но и западные партнеры. На первом участке планируется начать взимание платы в 2020 году, на втором - после 2020 года. Кроме этого, «Автодор» решил на наиболее опасных и сложных участках М-1 провести реконструкцию. Акцент для начала будет сделан, в частности, на реконструкции 16 узлов, которые нужно развязать. Это одноуровневые перекрестки, которые планируется сделать многоуровневыми, например в районе Кубинки.

При этом, проводя реконструкцию, дорожники сразу закладывают возможность дальнейшего расширения М-1. Вот, к примеру, при строительстве нового пешеходного перехода на 64-м км трассы в черте города Кубинка сразу учли дальнейшее расширение дороги. Переход будет иметь длину прохожей части 77 метров и ширину 3 метра.

На участке со 160-го по 196-й км начнется капитальный ремонт. Дорожники будут менять полотно. Старый асфальт снимут (слой 10 см), оставшиеся 10 см смешают со слоем основания, и поверх будет уложено два слоя покрытия. Это так называемая «холодная регенерация». Ремонт планируется проводить без перекрытия дорожного движения.

Начальник отдела проектирования ремонтов и капитальных ремонтов государственной компании «Автодор» Александр Нефедов рассказал, что работы будут проводиться «захватками» на полтора километра. То есть на время проведения ремонта на полтора километра будет организовано временное движение через встречное направление.

В рамках капитального ремонта на всем участке установят барьерное ограждение, что исключит возможность встречных столкновений. Новый участок дороги будет соответствовать категории 1Б.

Из планов - строительство обходов населенных пунктов с дальнейшим взиманием платы. Например, Ярцево. Но полностью делать дорогу платной в госкомпании не планируют. Слишком сложная инфраструктура и отсутствие дублера это не допускают. С того места, где старое Можайское шоссе заканчивается, по сути, нужно строить новую дорогу.

Тем не менее те участки М-1, где не будет взиматься плата, приведут в полное соответствие с современными стандартами. Перекрестки станут многоуровневыми, на всей протяженности трассы установят разделительные барьеры, пешеходные переходы будут исключительно надземными, что должно сильно сократить и число аварий, и тяжесть их последствий.

В Москве и Подмосковье в этом году откроют большое количество новых развязок, эстакад и дорог. Достраиваются участки Северо-восточной хорды, развязка на Дмитровском шоссе, крупный мост в Дубне. Вместе с тем дорожники готовятся начать новое строительство на Ярославском, Дмитровском, Рублево-Успенском шоссе, в Люберцах: в этих местах водителям нужно приготовиться к перекрытиям и заторам. Параллельно с этим на многих дорогах и улицах начинается плановая замена асфальта. Подробности - в материале “Ъ”.


Ожидаемые дорожные объекты Московского региона

Территория Москвы:

Подмосковные дороги:

  • Автодорога М-10-Ложки-Поварово-Пятница в Солнечногорском районе Подмосковья. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Развязка на пересечении Кооперативной улицы и въезда на автодорогу «Подъезд к городу Жуковский от автодороги М-5 “Урал”» в город Жуковский. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. Срок окончания работ: первый этап (частичное открытие развязки) - декабрь 2018 года.
  • Путепровод на улице Гагарина в Домодедово (в составе автодороги Каширское шоссе-Киселиха). Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Мост через Волгу в Дубне. Срок окончания работ: конец 2018 года.
  • Старошереметьевское шоссе (реконструкция). Срок окончания работ: второй квартал 2018 года .


В Подмосковье начинается сезонная замена асфальта

Росавтодор и подмосковный Минтранс объявили о начале работ на федеральных и региональных дорогах Московской области: замена асфальта и разметки начнется ориентировочно с 16 апреля .

Среди региональных дорог ремонтироваться будут участки трасс: Воскресенск-Виноградово, Зарайск-Богатищево, Дединово-Сельниково, Барынино-Ваюхино, Калиново-Калугино и др. Полный список - на сайте министерства транспорта Московской области . Окончание работ ожидается в сентябре .

В Москве плановая замена асфальта началась 8 апреля. Подробности - в первого заместителя руководителя ГБУ «Автомобильные дороги» Раиса Чигликова.

Новые объекты, строительство которых начнется в Московском регионе в 2018 году

Территория Москвы:


Подмосковные дороги:

  • Реконструкция Октябрьского проспекта и Зенинского шоссе в Люберцах.
  • Путепровод через ж/д в направлении улицы Мира в Мытищах.
  • Реконструкция Лобненского шоссе на участке от Шереметьевского шоссе до улицы Ленина (ж/д станция Лобня) до четырех полос.
  • Реконструкция улицы Туполева в Жуковском.

Федеральные автодороги Московской области:

Будущий обход поселка Октябрьский в составе трассы М5 "Урал"

  • Реконструкции трассы М-8 «Холмогоры» на участке с 29-го по 35-й км (работы уже начались). Строительство развязки между М-8 и Староярославским шоссе.
  • Строительство дороги М-5 «Урал» в обход поселка Октябрьский.
  • Очередной этап проекта реконструкции Рублево-Успенского шоссе на участке подъезда к городу Одинцово.
  • Строительство транспортной развязки на 27-м км автомагистрали М-7 «Волга» на выезде из Балашихи (работы уже начались). Предусмотрено расширение проезжей части до шести полос движения на участке с 26 по 30 километр, строительство разворотных петель в двух уровнях на 26-м и 30-м км для организации разворотов и левоповоротных съездов.


Планируемая разворотная петля на 27-ом километре М7 "Волга"

Фото: ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород»

Источники информации: департамент строительства Москвы, министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, ФКУ «Центравтомагистраль» и ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства.

Концепция бессветофорного движения на автомагистрали М-7 «Волга» на участке Балашиха – Владимир будет реализована до 2020 года. Подведомственное Росавтодру ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород ведет планомерную работу по ликвидации светофорного регулирования на данной автодороге.

В настоящее время ведется строительство транспортных развязок на км 18 , 21 и 22 в черте города Балашиха, которые позволят эффективно разделить транспортные потоки и создадут условия для непрерывного движения транзитного транспорта по эстакадной части трассы М-7 «Волга». Завершение работ по строительству намечено на четвертый квартал 2017 года.

Следующим этапом работы по реализации концепции бессветофорного движения на автомагистрали станет реконструкция трассы М-7 «Волга» на км 26 – 30 со строительством транспортной развязки на км 27 , а также капитальный ремонт участка автодороги на км 23 - 26 . Эти проекты предполагают ликвидацию шести светофоров на участке с 23-го по 30-й км. Капитальный ремонт трассы М-7 «Волга на участке км 23 – км 26 планируется на 2018 - 2019 годы.
Начало строительно-монтажных работ в рамках капитального ремонта на км 26 - 30 запланировано на 2017 год.
Проект строительства транспортной развязки на км 43 автомобильной дороги М-7 «Волга» в Московской области направлен на согласование в «Главгосэкспертизу», при выделении соответствующего финансирования его реализация намечена на 2018-2019 годы. В рамках проекта строительства развязки будет ликвидирован светофор на км 43 трассы М-7 «Волга» в черте поселка Обухово.

В настоящее время проект строительства транспортной развязки на км 50 в районе города Ногинска Московской области проходит согласование документации по планировке территорий, после чего проект будет направлен в «Главгосэкспертизу». Его реализация намечена на 2018-2019 годы. Проект позволит ликвидировать светофор на км 50 автомагистрали М-7. В экспертизе также находится проект капитального ремонта участка км 57 – 60 автодороги М-7 «Волга», в рамках которого планируется устройство разворотной петли с последующей ликвидацией светофора на км 57. Реализация всех работ намечена на 2018 – 2019 годы.
В 2017 году будет выполнен капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке км 83 - 94, который предусматривает ликвидацию светофора на км 88 в деревне Малая Дубна.
Капитальный ремонт на км 94 – 118 до 2019 года позволит ликвидировать все светофорные объекты черте города Покров (5 светофоров) и деревне Киржач (1 светофор).
В 2017 году завершается масштабный капитальный ремонт на участке км 145 - 156 трассы М-7 «Волга» в городе Лакинске(заключительный этап - км 144 - км 145, км 149 - км 151), в рамках которого будут ликвидированы все светофорные объекты.
В 2017 году начнется капитальный ремонт на участке км 156 – 169 автомагистрали М-7 «Волга», который предполагает устройство трех разворотных петель и строительство надземного пешеходного перехода на км 168, а также ликвидацию всех светофоров. В этом году работы развернутся на км 167 – 169. Окончание капремонта намечено на 2019 год.

Сегодня на участке трассы М-3 «Украина» строители развернули рабочий городок. В ближайшее время они приступят к строительству надземного перехода. Работы должны завершить в этом году. Конструкции, как комментируют в обнинской администрации, будут современными, яркими и отличаться от типовых тоннелей, которые установлены на Киевском шоссе в сторону Москвы.

Что до реконструкции самой трассы М-3, она пока отложена, как минимум до следующего года, хотя ранее сообщалось о старте работ уже этой весной. «Компания «Росавтодор» провела мониторинг и ревизию проекта, - комментирует вице-мэр по вопросам архитектуры и градостроительства Обнинска Андрей Козлов . - В настоящий момент специалисты вносят коррективы. А к концу года должны объявить торги и определить подрядчика».

Рокадная дорога от Балабаново

Естественно, реконструкция Киевского шоссе около Обнинска сильно беспокоит собственников земельных участков рядом с трассой. Там разместилась масса всевозможных бизнесов - строительный рынок, магазины, предприятия общественного питания. К слову, если ехать в сторону Калуги по реконструированной трассе, в глаза бросаются обветшалые заправки. Владельцы оставили бизнес по понятным причинам: заехать сюда невозможно, путь перекрыт отбойником. Что будет с малым бизнесом, размещенным около города?

Как поясняет Козлов , город высказал все свои замечания и пожелания относительно организации рокадных дорог. Есть вероятность, что их «протянут» чуть ли не от Балабаново.

Трассу перекрывать не будут

Если же говорить о новом шоссе, дорога с 65-го км по 107-й км станет шестиполосной, а со 107-го км по 124-й км - четырехполосной. Между транспортными потоками соорудят разделительную полосу. Левые повороты исключат: их функции возьмут на себя транспортные развязки. Барьерные ограждения и устройство электрического освещения преду-смотрены на всем участке с 54-го по 124-й км. Ввод в эксплуатацию участка запланирован на 2021 год, проезд по нему станет платным.

Не станет ли столь масштабная реконструкция на весь этот срок помехой для движения автомобилей около Обнинска? «Речь идет о работах на трассе федерального масштаба, - объясняет Козлов. - Поэтому проект обязательно предусматривает организацию временных полос».



error: Контент защищен !!